Доставка

Правила и условия доставки товара
Как получить товар.

Стандартная курьерская доставка по Санкт-Петербургу товара (товаров) общей стоимостью до 5000 руб.:
В пределах КАД +15 км. Стоимость доставки составляет 350 руб.
За пределами КАД +15 км. до 130 км. Стоимость доставки составляет 500 р.

Стандартная курьерская доставка по Санкт-Петербургу (товаров) общей стоимостью более 5000 руб.:
В пределах КАД +15 км. Доставка бесплатно.
За пределами КАД +15 км. до 130 км. Стоимость доставки составляет 300 р.

Заказы, сделанные позже 18-00 принимаются на следующий день.

Стандартная доставка курьерской службой по России.
Мы доставляем товар в любой город Российской Федерации* до двери указанного при оформлении заказа адреса, либо до пункта выдачи заказов (при условии наличия пункта выдачи в указанном населенном пункте)

Стоимость доставки до пункта отправки заказов, выбранной курьерской службы, в г. Санкт-Петербурге составляет 150 руб.
Стоимость доставки курьерской службой определяется согласно тарифу, указанному на официальном сайте выбранной курьерской службы.
Предпочтительно доставка осуществляется партнером компании — курьерской службой:
«СДЭК» WWW.EDOSTAVKA.RU

Дополнительно по желанию Клиента возможна доставка курьерскими службами:
«Деловые линии» WWW.DELLIN.RU
«Boxberry» HTTP://BOXBERRY.RU
«Желдорэкспедиция» WWW.JDE.RU
Так же по согласованию с клиентом возможна доставка иной курьерской службой указанной дополнительно клиентом в комментарии к оформлению заказа.

ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ДОСТАВКУ ЗАКАЗА — ТОГДА ЭТО ДЛЯ ВАС!!!

Сенсорные выключатели света скидка на доставку

После оформления заказа, мы передаем его в пункт приема курьерской службы. После того, как товар будет доставлен в указанный Вами город, с Вами связывается представитель курьерской службы и оговаривает день и время доставки товара до двери. Если же при оформлении заказа Вы указали доставку до пункта выдачи заказа, то представитель курьерской службы сообщает Вам, что Ваш заказ прибыл в пункт выдачи заказов и сообщает по какому адресу и в какое рабочее время его можно получить.
* В случае отсутствия возможности доставки курьерскими службами до указанного при оформлении заказа адреса, доставка заказа осуществляется Почтой России до ближайшего почтового отделения WWW.RUSSIANPOST.RU

Если Вы решили воспользоваться нашей услугой по доставке приобретенного Вами товара — просим Вас ознакомиться с правилами и условиями доставки и передачи товара:
Товар будет доставлен в согласованный с Вами день и определённый временной интервал, Вы будете предупреждены по телефону за час до доставки;
Для осуществления доставки необходимо предоставить точный адрес места назначения
Товар будет доставлен по указанному Вами адресу.
Товар будет передан лицу, предъявившему паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (заграничный паспорт, водительское удостоверение и т.п.).
В случае Вашего отсутствия в месте и во временной интервал, указанные в заявке на доставку, наш экспедитор будет ждать Вас 30 минут, после чего Вам будет оставлено Извещение о доставке. В этом случае Вам будет необходимо оформить и оплатить повторную доставку.
Будьте внимательны при проверке доставленного Вам товара. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений и наличии всех предметов, входящих в комплект. Проверьте наличие инструкции по эксплуатации и правильность заполнения гарантийного талона. Факт приема Вами товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается Вашей подписью в Заявке на доставку Товара и свидетельствует об отсутствии каких-либо претензий к товару.

Если Вы принимаете товар без вскрытия упаковки и проверки комплектации, то в заявке на доставку экспедитор делает отметку, что товар принят без внешнего осмотра и Вы ставите свою подпись.

Если доставленный товар имеет видимые внешние повреждения Вы вправе не принимать его и сделать об этом отметку в заявке на доставку. В этом случае повторная доставка товара будет произведена для Вас бесплатно.
Наличие царапин, трещин, сколов, вмятин или некомплектность Товара, а также претензии к внешнему виду товара, к работе Службы доставки отмечаются Вами в разделе «Претензия» Заявки на доставку.
Экспедитор не консультирует по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости, стоимости и т.п. Эту информацию Вы можете получить у консультантов интернет магазина, позвонив по указанному на сайте телефону либо написать электронное письмо на указанный на сайте электронный адрес.

Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
• Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование об отказе от товара в течение семи календарных дней после его доставки.
• Приобретенный Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
• Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
• Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.
• Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
Вы должны позвонить в интернет-магазин по телефону, указанному на товарном чеке или сообщить о своем желании по электронной почте. В течение трех рабочих дней, после приема заявки на возврат, сотрудник магазина заберет у Вас товар. В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий, продавец примет решение и выплатит стоимость товара за вычетом расходов по его доставке. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец примет отрицательное решение и вернет Вам товар.
Если у вас возникнут вопросы по оформлению заявки, вы можете обратиться к сотруднику интернет магазина или позвонить по телефону +7(911) 239-4045.
Мы открыты для любых вопросов и предложений по нашему сервису.